Игра от отечественного разработчика. Сама игра, конечно, не без огрехов, но для своего бюджета очень даже неплоха, есть интересные моменты. К тому же поддерживает сразу до шести игроков.
Вы играете за японских карпов кои, которые плавают в пруду в поисках пропитания (тема просто топ!). По мере того, как вы собираете еду, у вас появляется возможность прокачать своих карпов путем приобретения различных способностей. Ваш карп может научиться плавать быстрее, поворачиваться на ходу, проплывать сквозь препятствия и даже нападать на других карпов, отжимая у них хавчик! Чем больше способностей вы прокачаете, и чем больше корма съедите, тем больше очков получите. Игра заканчивается, когда один из игроков первым набьёт брюхо своего карпа едой под завязку. После этого идёт подсчёт очков, и тот, у кого их больше всех, традиционно побеждает.
Поскольку размер игрового поля и количество еды на нем фиксировано, то игра на разный состав играется по-разному. Вдвоем это будет медитативная пасьянсо-образная гонка. С увеличением количества игроков растет и конкуренция. Это тоже довольно прикольно - поначалу все стараются побольше прокачаться самим, но по мере приближения одного из игроков к победе начинается охота на него и своеобразное заключение альянсов)) В общем, в игре есть где и повеселиться, и подумать.
Теперь конкретика:
1. Оформление неплохое, красочное и приятное, но вот фишки-карпы игроков сливаются с игровым полем и их, бывает, трудно различить на фоне пруда. В идеале можно было бы сделать их деревянными карпо-миплами.
2. Качество компонентов. К полю и жетонам улучшений никаких претензий нет - они из плотного, приятного на ощупь картона. Планшеты игроков в принципе нормальные, функцию свою выполняют. Но вот жетоны еды - это какой-то кошмар. Очень тонкие, из-за чего их даже брать с поля бывает неудобно.
3. Рандом иногда решает исход. Если лидирующему игроку выпало ходить первым (а порядок хода в каждом раунде определяется почти что случайным образом) и рядом с ним появился нужный ему жетон корма, то он его съест, и никто не помешает ему таким образом закончить игру и победить.
4. Игра заканчивается слишком быстро. Да, я люблю игры с короткими партиями. Но только если игра успевает за это время раскрыться. Здесь же есть очень прикольная механика прокачки карпа, но пока ты прокачиваешься, другой игрок может просто набрать еды, вкачав только одну способность, закончить игру и победить. Было бы отлично, если бы для наступления конца игры нужно было бы нафармить побольше корма.
5. Некоторые способности сильно выгоднее других. Это не проблема для баланса, так как любые способности доступны любым игрокам, но обидно, что теряется смысл приобретать заведомо слабые способности. Это попытались отбалансить разным количеством ПО за разные способности, но отбалансили не до конца.