В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

1 301

Пашкина игровая неделька (08.02-14.02)

Праздничный выпуск, наполненный эссенцией под названием...

Reichbusters: Projekt Vril

— Donny!
— Yeah?
— Got us a German here who wants to die for country. Oblige him.

Суть игры парой слов: Кооперативный амери про бравый отряд союзников, что забуриваются в очередной замок нацистов, дабы сорвать коварные планы по завоеванию мира. Кидаем кубы, косим врагов. Прокачки нет, но есть очки героизма.
Изюм: Миньки... МИНЬКИ... МИНЬКИ!!!!!! Баланс между прохождением втихую и бодрым рубиловом. Внешне, ну очень похоже на компьютерную игры Commandos.

Несколько моментов по доставке и комплектации:

Во-первых,
хотелось бы выразить огромную благодарность Завену за то, что поспособствовал появлению этой коробки у меня. Ну и порадоваться что посылка из Германии не прельстила настольщиков из Почты России. Приехали ко мне все же не скарб с сортировочного центра, а настольные игры)

Во-вторых, пока коробёнка ехала, я читал отзывы об игре. Как наши, так и зарубежные. И что интересно они просто диаметрально противоположные. Игроки либо считают игру чуть ли не гениальной, либо обычным проходняком на грани фола. К чести последних, в игре есть ряд спорных моментов в механиках и картах. Но это ж Мифики - они ж блаженные. Хотя и готовится большая бесплатная эррарта (с оплатой только за доставку) всем бэкерам и покупателям. Посмотрим как это изменит игру. Я думаю к тому времени, когда она приедет, я успею пару-тройку партий сыграть.

В-третьих, говоря о Мификах. Как сказали в одном из чатов "Лëгкие люди)) Воздушные практически)". Если видели хотя бы один ролик с ними, наверное заметили легкое безумие . Похоже ребята очень загораются идеей, а вот с реализацией не запариваются. В итоге, ко мне приехал, во всех коробках кроме базы, доп. language pack на французском. Но я это связываю скорее с тем, что коробки были одни из последних. Поэтому что закинули, то и приехало. Но это полбеды. В одной из коробок лежал добрый пересорт картонных жетонов на французском. Теперь у меня лежит коробка с лишним картоном. ХЗ чего с ним делать.

Что жду от игры: Донновиц во мне жаждет умыться юшкой. Требует лихого, возможно с перебором, боевика без сильного напряга и страданий. Рейдовая система рандомных забегов на 1-2 часа располагает...

Средневековая академия

Я намерен стать победителем турнира.
— Да ну? — Пейт попробовал на зуб одну из монет. — А все остальные, выходит, съехались лишь для того, чтобы покричать тебе «ура»?

Суть игры парой слов: Филлер средней тяжести с карточной механикой. Наша цель обучиться из обычного оруженосца в первоклассного рыцаря, постигая различные науки. Под каждую дисциплину выделен отдельный планшет (трекер). Разыгрываем карту с циферкой, двигаемся на одном из планшетов (согласно разыгранной карте). Кто к концу раунда(ов) окажется дальше всех на отдельном трекере, тот и получает очки с него. Очки и штрафы скорятся как каждый раунд, так и раз в несколько раундов. все зависит от конкретного трекера.
Изюм: Драфт, хендменеджмент, немного блефа и принцесса)

Ранее играл в нашей обычной евро-ячейке где, по-моему мнению, даже ред 7 наполняет комнату духотой. В этот раз получилось сыграть случайно. Играли втроем и тут уж я размахнулся на полную. Победа была очевидной) Посещения принцессы по прежнему приносит большие дивиденды. В этот раз мною целенаправленно было решено отказаться от планшетов (трекеров), которые скорят очки раз в несколько раундов. Сделав акцент планшетах, что приносят очки каждый раунд, старался только следить за трекерами штрафов, дабы сильно не влететь в минуса. Игрой доволен. Соскучился я по ней.

Тикаль

— А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за этот квартал и поставить этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая "Нотр дам де пари", что в переводе означает "Собор Парижской Богоматери".
— Какой-какой матери? - Парижской
— Бога... матери...

Суть игры парой слов: Будучи археологами лазаем по джунглям и соревнуемся в том кто больше откапает различных строений, кладов, украшений. Битва археологов делиться на две фазы: вытянул и положил тайл местности, считай разведал, и действия на основании ситуации на поле. На то чтобы развернуть лагерь, двигаться по джунглям и отрыть пирамиду слой за слоем у тебя есть 10 очков действия каждый ход. Когда приходит тайл вулкана, пора сматывать удочки и скорить очки. Приходит он несколько раз за игру....
Изюм: ...И скоринг очков одна из особенностей игры. Необычно и позволяет адаптивно себя чувствовать на поле. Быстрый сетап и обучение правилам. Большой простор для действий на поле.

Одна из самых быстрых на моей памяти игра для вхождения. Понимание правил, при грамотном объяснении, заняло где-то 5-10 минут. И в бой.

Одна из самых лаконичных игр. Инфографики не так много. Количество геймплейных действий тоже.

Как следствие, при легком вхождении игра настолько вдумчивая, что можно залипнуть над ходом весьма и весьма. В ходы когда археологи находят вулкан и пора скорить очки, время даунтайма возрастает молниеносно. Впервые столкнувшись с игрой, был очень приятно поражен при таких малых вводных данных, такой глубокий геймплей.

В этот раз соперники были проворнее и моя команда археологов заняла второе место из 4.

Res Arcana / Гранд-отель «Австрия»

В этот раз наша евро-ячейка была в полном составе. Филлернув Рес Арканой, разложили партию в Гранд-отель «Австрия». Драфт у меня не зашёл ни в первой, ни во второй. Понимаю конечно, что это не оправдание, но трахание было охлаждено и пришлось потеть. Потеря жидкости порами кожи, увы, ни к чему не привела. Я был тотально третьим из трех)

В итоге Res Arcana по-прежнему прекрасна как периодический филлер и разогрев мозгов. В этот раз победили драконы. Вроде бы кошмарившие сначала остальных игроков, лихо оседлали Драконье место силы и буквально за пару ходов нафармили очков. Было просто не угнаться.

Гранд-отель «Австрия» мне показался весьма затянутым на троих в нашей часто залипающей евро-ячейке. Возможно при меньшей духоте игра имеет место на троих, но мне более комфортно было при игре вдвоем. Необычная система ходов, хоть и искусственно, но удлиняет ходы. Играя 1/6 можно спокойно идти пить кофеевский. Слышал что некоторые прибегают к хоумрулам со стандартными ходами по часовой. Но по мне, це дизбаланс. Пока не могу сказать точно насколько большой. Две ж партии всего сыграно. Но мне видится, что не зря придуман, такой порядок хода. Будем посмотреть.

Мрачная гавань (Худ. дневник)

ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!
ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!

Лагерь иноксов

Славно гульнув в «Спящем льве» и замолив грехи гулянки в святилище Великого Дуба мы направили стопы в сторону городских ворот.

— Есть кое-что интересное, господа. — Слова перемежается стрёкотом и шипением. Отряд повернулся в сторону переулка в Округе весов и увидели «жнеца», облачённого в маску и грубые одеяния. В руках у него кусок пергамента.

— Кое-что для вас, господа. Очень мощное. Всего за пять золотых.

Мы заметили, что на пергаменте какой-то чертеж... и в этот момент узнали самого жнеца — он известен тем, что приторговывает сомнительным товаром. Отряд не имел понятия, откуда взялся этот пергамент, так что, мы побаивались если кто-то увидит нас общающимися с этим существом... в общем, нас могут понять неправильно.

Заинтригованные , мы решили по быстрому выкупили пергамент. Обменявшись мы ретируемся с места сделки, пока нас никто не видит. Остановившись поодаль мы решили изучить пергамент - Это оказался довольно редкий рецепт доспехов. Удачная сделка!

Выбравшись за ворота мы направились в сторону лагеря. Путь был не близкий и нам пришлось заночевать в пути. Отряд разбил лагерь и развели огонь.

Сложно было уснуть, когда вокруг опасности, — постоянно приходится быть начеку, высматривая очередную смертельную угрозу. К счастью, эта ночка оказалась довольно скучной. По крайней мере, до тех пор, пока мы не услышали голоса, приближающиеся к нашему лагерю. Звук тихий и низкий, очень похожий одновременно на рычание и на какой-то примитивный язык.

Крадущая разум смогла внушить небольшому проходящему рядом отряду иноксов что на поляне, где мы разбили лагерь, ничего нет. Затаившись мы решили не показываться им на глаза и дать пройти мимо. Мы на верном пути!

Значит дама желает преподать грабителям караванов урок? Что ж, мера вполне оправдана. Хотя если цена достаточно хороша, можно оправдать всё что угодно. Добравшись до Кинжального леса, мы стали искать лагерь, сверяясь с картой Джексеры. Он хорошо спрятан, но общими усилиями отряда нам удается высмотреть в зарослях сплошь уставленную хижинами полянку. Дело за малым - пойти и разобраться с иноксами. С криками и улюлюканием мы врываемся в лагерь и начинается танец боя.

В какой-то момент все выходит из под контроля и бой превращается в бойню и мы решаем закончить. Всё. С них хватит. Продираясь через лес, мы спешили убраться прочь от запаха горящей плоти. Вот теперь можно и поразмыслить над тем, что мы натворили...

Видать терзающие нас сомнения явственно читаются на наших физиономиях при встрече с Джексерой в её поместье. Нахмурив брови, торговка передала нам позвякивающий мешок.

— Они были ворами и убийцами, — бесстрастно сказала она, — и получили по заслугам. Больше я ничего не скажу об этом деле. Но у меня имеется ещё одно задание. Моему клиенту нужен крупный алмаз, а в городе такой не найти.

В южных горах есть заброшенная алмазная шахта. Говорят, её заполонили вермлинги, но я уверена: за ними стоит иная, более разумная, сила. Сумеете прорваться туда и забрать самый большой алмаз, какой там сыщется, — щедро заплачу. Теперь оставьте меня.

Мдяяя.... Содержательная была беседка, подумали мы. Ничего не скажешь. Двое рослых иноксов, телохранители Джексеры, сделали шаг вперёд, намекнув, что нам пора и честь знать.

Очутившись на улице, отряд Вороны Кровавого Крыла начали размышлять над новой задачкой и в этот момент мы услышали тоненький голосок за спиной:

— Между прочим, её интересует отнюдь не нажива.

Обернувшись, мы увидели куатрилку, появившуюся из переулка позади поместья. На ней была тёмная кожаная броня, а в руках хитроумное устройство с кучей жужжащих шестерёнок, увенчанное металлическим конусом с трубкой.

— Я Аргиз из городской стражи, — представилась она. — Знаю, по моему виду этого не скажешь, но если кто тут и выдаёт себя за кого-то другого, то скорее та валратка, с которой вы так мило болтали. Ну да, она и правда торговка, но явно замышляет что-то донельзя скверное. Она стремится вытурить военных из Мрачной гавани с тех самых пор, как я вступил в стражу, и нам всем страшно любопытно, что она замыслила на сей раз.

Аргиз подошла ближе.

Слушайте, вы можете, конечно, и дальше прибегать к ней по первому свисту, словно послушные щеночки. Но если вы и впрямь хотите сохранить мир, покой и вообще весь город, у меня тоже есть предложение. Мы разнюхаем, что там за планы вынашивает Джексера, и выведем её на чистую воду!

Хмммм.... Весьма интересные дела происходят в Мрачной гавани. Чью же сторону принять? TBC...

  • Я не разбираюсь в играх. От слова совсем.
  • Тут нет правил игр. Нет объективных оценок. Это не обзоры игр. Чисто впечатления и эмоции.
  • Все описанное в отчетах сугубо мое личное мнение. Возможно неправильное.
  • Картинки из интернета.
  • Я безграмотен, но активно борюсь с этим. Прошу извинить за пунктационные и орфографические ошибки в тексте.

Вот на данный момент. Не могу как качественно поспорить, так и согласиться. На первый взгляд, вроде бы порядок хода не рушит сильно игры. А с другой стороны у первого игрока есть сильное преимущество в покупке гостей, скоринга общих целей игры, выбора кубов. У того кто ходит 3/4, есть хороший шанс закомбить, причем весьма не слабо. Пока сыграл маловато чтобы прям однозначно сказать рушит ли баланс игры ходами по часовой стрелке или же он находится на уровне погрешности. Но то что механика необычна для меня и (искусственно) удлиняет даунтайм так точно.

Преимуществ у первого игрока не больше, чем в любой другой игре. Ничего, кроме искусственного затягивания ожидания хода такой порядок не дает. Прекрасно играется при передаче хода по часовой стрелке, рекомендую.

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube