В подписке Nastolio.Premium нет рекламы, зато есть много других крутых штук ;)

В публикации упоминается:

305

Red7. Яркая карточная игра с победой на каждом ходу.

За счёт длинных новогодних праздников, январь – очень короткий месяц. Так почему бы не начать его с обзора короткой, простой, доступной игры, полной ярких красок? Сегодня - Red7.

Red7 была выпущена в 2014 году компанией Asmadi Games и привлекла внимание настольщиков своими уникальными условиями игры: вы должны выигрывать каждый раз в конце своего хода. Если вы не можете выполнить текущее условие победы, вы выбываете. Всё элементарно просто!

Конечно, вылет из игры может показаться не таким уж веселым, но учитывая скорость и темп партии, выбывшему не придется долго скучать, прежде чем он снова возьмёт карты в руки и начнёт играть.

Многим людям не нравятся игры на выбывание игроков. Однако Red7 — это карточная игра, в которой играют по раундам. То, что вы нокаутированы в одном раунде, не означает, что вам следует отказаться от всякой надежды на финальную победу. Вы быстро вернетесь в игру, сражаясь за первенство в следующем раунде и окончательный перевес счёта в свою сторону.

Продолжительность партии: 5-10 минут, 2-4 игрока, 9+

Как играть.

Колода состоит из 50 игровых карт с номерами от 1 до 7, семи разных цветов. Так же в коробке вы найдёте 6 памяток и правила игры.

Поскольку Red7 - очень красочная игра, карты, разыгрываемые перед игроком, называются его «Палитрой», а карты в центральной стопке, которые определяют условие победы, называются «Холстом».

В начале игры перетасуйте игровую колоду и раздайте каждому игроку по 7 карт на руку. Затем перед каждым игроком лицом вверх выкладывается по одной карте из оставшейся колоды. Первая карта условия победы в игре помещается в центр стола. Чтобы начать стопку холста —выложите начальную карту «Обладатель старшей карты лидирует».

Поскольку начальная карта Холста (условие победы) всегда «выигрывает старшая карта», в настоящее время выигрывает игрок с самой старшей картой в своей палитре (выложенные перед игроком карты). Первым игроком становится игрок, сидящий слева от него.

Игрок может сделать 1 из 4 вещей в свой ход:

1. Разыграть одну карту лицом вверх, в свою палитру.

2. Разыграть одну карту лицом вверх на холсте, задав новое условие победы.

3. Разыграть одну карту на холст и одну карту в личную палитру.

4. Ничего не делать и вылететь из раунда.

Очевидно, что игроки выберут один из вариантов, который сделает их новыми «победителями» или им придется выйти из игры.

В каждом из первых вариантов условия победы в игре будут меняться. Либо игрок добавит карту, удовлетворяющую заданному условию победы в свою Палитру, либо изменит карту условия победы в стопке Холста. Также можно в один ход изменить карту условия победы и поместить удовлетворяющую карту в свою палитру, чтобы одерживать победу на конец хода.

Как только активный игрок выигрывает, ход передаётся игроку слева (по часовой стрелке).

Есть один главный подвох — больше карт за раунд не вытягивается! Вы будете разыгрывать карту (или две) каждый ход, не возвращая ее в руку. И именно по этой причине раунды играются так быстро. После всего нескольких ходов каждый раунд заканчивается.

Получив 7 карт на руки, вам нужно определить, какие карты разыгрывать, а также в каком месте и когда ваши карты будет иметь наибольшее значение для результата.

Примечание. Существуют расширенные правила, которые позволяют вытягивать больше карт (поясняется ниже).

Каждый цвет представляет собой отдельное условие победы - различные условия выигрыша Поскольку ваше участие в игре каждый ход зависит от того, выиграете вы или нет, давайте рассмотрим, что же нужно, чтобы «выиграть».

Итак, каждый цвет в игре имеет разные условия выигрыша. (Когда карты разыгрываются на холсте в центре стола, число на карте не имеет значения, важен только цвет.):

Карта наибольшего достоинства – старшая карта (красный)

Большинство карт одинаковой ценности (оранжевый)

Большинство карт одного цвета (желтый)

Наибольшее число карт с четными номерами (зеленый)

Большинство карт разных цветов (голубой)

Большинство карт, образующих серию (синий)

Большинство карт значением ниже 4 (фиолетовый)

Как уже упоминалось, игра начинается с условия победы красных. Таким образом, победителем станет игрок с наибольшим числом любой из карт на столе. Максимальное доступное число — «7».

Игрок «выигрывает» раунд, если их Палитра содержит больше карт, соответствующих условиям победы на Холсте, чем любой другой игрок (карты, которые не соответствуют условию, игнорируются). Если когда-либо будет ничья, то победителем будет тот, у кого будет самое высокое значение карты из тех, кто выполнил условия победы.

Если значения карт связаны, то связь разрывается в зависимости от цвета этой карты в соответствии с цветовой иерархией. Справочные карты, включенные в игру (и изображенные выше), указывают порядок цветов для разрешения ничьих. Например, жёлтая карта номиналом 5 победит синюю карту номиналом 5.

Расширенные правила.

Держу пари, что после нескольких партий в Red7 по базовым правилам, вам захочется сыграть снова, внедрив в игру что-нибудь этакое.

Расширенное правило № 1 – Добор карт: в момент, когда игрок разыгрывает карту на Холсте, он может вытянуть карту из колоды, добавив её в свою руку, если число на разыгранной карте превышает общее количество карт в его Палитре.

Это полезное нововведение. Таким образом, у игроков будет больше возможностей продолжать игру и меньше шансов быть выбитым. Однако, не стоит волноваться об увеличении времени партии, так как вы все равно не получите в руку массу новых карт. Вероятность вытянуть больше карт уменьшается по мере того, как вы продвигаетесь в процессе игры, и ваша Палитра разрастается, поскольку число разыгрываемой на Холст карты должно превышать общее число карт перед игроком.

Тем не менее, это по-прежнему отличное правило, которое стоит включать в свои игры.

Расширенное правило № 2 – Подсчет очков между раундами: Победитель каждого раунда берет все карты из своей палитры, которые соответствуют текущим условиям победы, и кладет их лицевой стороной вниз в свою стопку очков (или, как указано в правилах, прячет их, накрывая справочной карточкой). Карты в стопке очков приносят количество победных очков, соответствующее их номиналу.

Карты на следующий раунд раздаются без участия отложенных карт победных очков. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет необходимое количество очков. Целевое количество очков зависит от количества игроков:

2 игрока – 40 очков

3 игрока – 35 очков

4 игрока – 30 очков

Другой способ завершить игру — не иметь достаточного количества карт, чтобы раздать полную руку и начать новый раунд. В этот момент игра закончится, и победит тот, кто набрал больше всего очков.

Дополнительные правила (опционально).

Помимо расширенных правил, Red7 также включает в себя еще несколько особенностей, которые вы можете включить в свои партии.

На каждой карточке с нечетным номером есть значок в углу. Когда игрок разыгрывает одну из подобных карт в свою Палитру, он ОБЯЗАН выполнить это действие.

Возможные действия:

Карта №1 — возьмите карту из палитры другого игрока и положите ее лицевой стороной вниз поверх колоды.

Карта №3 — возьмите карту из колоды.

Карта №5 — разыграйте еще одну карту из своей руки в свою палитру.

Карта №7 — разыграйте еще одну карту из своей Палитры на Холст (вы все ещё должны удовлетворить этому новому разыгранному условию победы).

Мои постоянные читатели наших обзоров знают, насколько сильно мне нравится хороший баланс удачи и стратегии в настольных играх. Как вы, возможно, догадались из данного обзора, Red7 больше склоняется к правлению всемогущего рандома и удачи. Я в целом не против случайности в простых и быстрых карточных играх, потому что они такие – простые и быстрые, предназначенные для лёгкой игры в непринужденной обстановке. Однако Red7 не лишён стратегии. Безусловно, игроки ограничены тем, какие карты им сдаются в начале раунда. Но то, как и когда вы разыграете свои карты, окажет немалое влияние на результат. Игра по расширенным и дополнительным правилам добавляет больше стратегических элементов. Перевес удачи будет немного угасать в течение нескольких раундов. Использование этих элементов обеспечивает хороший и уверенный баланс в этой легкой карточной игре.

Выбор на каждом ходу довольно прост, но все же требует некоторого размышления. Забавно видеть, как дети обдумывают свои варианты победы на каждом этапе. Кроме того, дети любят «побеждать», а в данной игре такое происходит каждый успешный ход. Когда после каждого своего хода они слышат, что они «побеждают», на их лицах многократно появляется эта торжествующая улыбка на протяжении всей игры, ребёнок действительно вовлекается в процесс, а не просто ждёт конца партии. Хотя искренне радуются в таких случаях далеко не только дети)) Победителем станет каждый! (хотя бы временно).

Red7 – компактная карточная игра, что позволяет легко взять её с собой куда угодно. Она очень доступно объясняется и несёт в себе незамысловатый игровой процесс. А скорость партий не позволяет игре надоесть или заставить вас заскучать.

Always here for you, MaraKramar

Nastolio.Premium

И другие бонусы.

Подключить за 299 рублей
article-commentsarticle-communityarticle-viewscontent-delimeterfooter-social-fb-activefooter-social-fbfooter-social-instagram-activefooter-social-instagramfooter-social-telegram-activefooter-social-telegramfooter-social-tgchat-activefooter-social-tgchatfooter-social-twitter-activefooter-social-twitterfooter-social-vk-activefooter-social-vkfooter-social-youtube-activefooter-social-youtubegame-edit-attributesgame-edit-authorsgame-edit-categoriesgame-edit-componentsgame-edit-descriptiongame-edit-duplicatesgame-edit-filesgame-edit-imagesgame-edit-infogame-edit-linksgame-edit-mechanicsgame-edit-namegame-edit-relationsgame-edit-videoslogo-gold-borderlogo-goldmarket-advantages-searchmarket-advantages-sellmarket-advantages-watchmarket-user-menu-bookmarksmarket-user-menu-feedbackmarket-user-menu-offersmarket-user-menu-profilemarket-user-menu-wishlistmenu-alarmmenu-chats-activemenu-chatsmenu-communities-activemenu-communities-hovermenu-communitiesmenu-donate-activemenu-donate-hovermenu-donatemenu-editor-activemenu-editormenu-events-activemenu-events-hovermenu-eventsmenu-games-activemenu-games-hovermenu-gamesmenu-market-activemenu-market-hovermenu-marketmenu-newmenu-notificationsmenu-profile-activemenu-profile-hovermenu-profilemenu-publications-activemenu-publications-hovermenu-publicationsmenu-push-activemenu-pushmenu-services-activemenu-services-hovermenu-servicespremium-advertpremium-collectionpremium-contestpremium-dice-borderpremium-dicepremium-meeple-housepremium-soonscore-dice-1score-dice-10score-dice-2score-dice-3score-dice-4score-dice-5score-dice-6score-dice-7score-dice-8score-dice-9score-dice-active-1score-dice-active-10score-dice-active-2score-dice-active-3score-dice-active-4score-dice-active-5score-dice-active-6score-dice-active-7score-dice-active-8score-dice-active-9score-dice-hover-1score-dice-hover-10score-dice-hover-2score-dice-hover-3score-dice-hover-4score-dice-hover-5score-dice-hover-6score-dice-hover-7score-dice-hover-8score-dice-hover-9score-dice-nonesearch-activesearchstub-communityuser-menu-exituser-menu-profileuser-menu-settingsuser-social-bgguser-social-emailuser-social-fbuser-social-instagramuser-social-kickstarteruser-social-siteuser-social-telegramuser-social-teserauser-social-tiktokuser-social-twitteruser-social-vkuser-social-youtube