Ищу тестеров для тестов в ТТС.
Небольшое описание. Состав 1-4. Тип: Кооперативная игра, Амери, Dungeon Crawler. Механики: Планирование, Броски кубов, Взрыв, Комбинации кубов для активации навыков, Переменные силы игроков, События.*При игре на 4-х четвертый игрок станет данжен мастером.
Игра будет проходить по миссиям в 1-2 акта. Сами мисси не будут связываться кампанией, но будут по крупицам рассказывать сюжет. В каждой миссии у героев будут личные цели, выполнив которые они получат доступ к новым навыкам, картам, предметам и другим улучшениям. Все это они смогут использовать в следующих миссиях.
Герои.
На старте у каждого героя есть два уникальных куба, колода дополнительных символов/бонусов, стартовые свойства и уникальный навык, параметры для проверок и особых действий. Также в начале миссии герой добирает от одного до трёх доп. кубов в свой пул.
Есть два вида доп.кубов: Действий и Силы.
Ход игры.
Игра будет проходить по раундам. Каждый раунд делится на 3 фазы.
-Фаза героев. В эту фазу игроки заряжают оружие и навыки для использования, а также получают действия, которые будут тратить в следующей фазе. Каждый игрок выполняет следующие действия: разыгрывает карту символа/бонуса и бросает кубы.
-Фаза боя. Герои и враги активируются по инициативе.
-Фаза конца раунда. В конце каждого раунда будут разыгрываться карты событий и активироваться особые условия/противники. В конце каждого четвертого раунда будет активироваться босс.
Система инициативы.
Инициатива представлена картами героев и врагов. При выходе карты героя все понятно: он совершает свои действия. С картами врагов немного интереснее: на карте инициативы врагов есть количество врагов, которое будет активировано, бонус активации, а также на некоторых карта будут условия таргета цели. А вот какие именно враги активируются будет решать мешок или колода карт. Также в мешке\колоде будет находится один жетон героя, если этот жетон вышел, то соответствующий герой может совершить любое количество доступных ему действий +1. Таким образом герои могут активироваться раньше, чем выйдет их карта инициативы.
Система взаимодействий между игроками.
Во время фазы броска, каждый игрок может один раз отложить неиспользованный им куб, чтобы потом использовать его сам и поделиться этим символом с другим героем.Также игроки смогут взаимодействовать во время боевой фазы.
Варианты взаимодействий:
-Уникальное взаимодействие с героем.
-Совместные атаки.
-Взаимодействие с героем под Ошеломлением/Станом.
-Взаимодействие между героями в соседних зонах.
Если интересно, то подписывайтесь на группу в вк, следите за разработкой и поучаствуйте в тестах.