Дуэльная игра про противостояние представителей различных видов искусств. Пока только одна партия - Каллиграф против Танцора, но изучил сразу умозрительно всех остальных персонажей. Базовая система достаточно интересна и заставляет поломать мозг, цепочки действий просчитывать и отыгрывать очень захватывающе (ИМХО конечно), в целом игра ощущается даже в некотором смысле "шахматной", поскольку важно позиционирование на поле, есть достаточно много открытой информации, ты всегда примерно знаешь что может в данной ситуации сделать соперник и как этому можно противостоять, нужно считать на несколько ходов вперед, мне такое нравится, однако фанатов подобного подхода не очень много (в чем я ещё раз убедился на примере моего оппонента, который заявил, что ему было скучно, но что поделать). Что касается бойцов в частности - ну очень крутая асимметрия, каждый персонаж буквально использует свои уникальные механики, отражающие тот вид исскуства, который он представляет: Танцор прыгает по всему полю (и его механики работают от совершенных им движений), Каллиграф отмечает всех врагов и друзей чернилами чтобы совершать действия, Диджей занимается прокруткой пластинок (сиречь планированием действий с отложенным эффектом), Провидец манипулирует цепочкой реакций, у кого-то нет привычной колоды карт и он справляется только за счет своих пероснажей и таких совершенно разных творцов ажно 10, изучать их очень интересно. Качество материалов более чем достойное, хотя снимать пленку с акриловых стендов было тем ещё гемором, но смотрится это все в итоге на поле очень классно, картон толстый, карты приятной толщины, единственное, что коробки под персонажей не очень удачно, на мой взгляд, спроектированы, и очень быстро мнутся при открывании, но если быть осторожным то все будет хорошо. А теперь про здоровенную такую ложку дёгтя, который омрачает собой всё хорошее, что я нашел в игре - а именно перевод. Давно я не видел таких неоднозначных вордингов, которые вызывают разночтения не единожды за партию, причем критически важные для понимания механик персонажа, что в игре с таким уровнем асимметрии фатально (не, кончено всегда можно было бы зайти в дискорд автора и посмотреть ответы на вопросы по игре, для этого на каждой коробочке с персонажем заботливо указан QR код но что в нашей стране стало с дискордом всем известно, источники информации оказались перекрыты, увы). Мало того, недавно издатель выложил так называемый F.A.Q., который, при прочтении, иначе чем эрратой назвать нельзя, потому что там сплошь указаны ошибки перевода, причем ну уж совсем критические (как будто на этапе вычитки никто вообще не обращал внимания на эти разночтения в компонентах одних и тех же персонажей, причем сейчас они ссылаются на то, что эти ошибки были у самого издателя, но хоть убей не понимаю в чем была проблема все это хорошо вычитать на предмет несостыковок, раз уж вы беретесь за работу), а самое главное что заниматься их исправлением компонентно не будут.
Подводя итог, не смотря на отрицательные моменты, игра очень достойная и у неё большой потенциал, буду ждать продолжение развития системы и новых персонажей, а пока займусь наигрышем той тонны контента, которая уже есть в игре, надеюсь найду для этого дела оппонентов, поскольку игра довольно скиллозависимая. Вполне вероятно, что с большим наигрышем оценка возрастет.