Можно было б описать все моё отношение к игре простым и лаконичным "Bakafire гений", но попробую сформулировать что-то более осмысленное. Игра строится на вполне простом концепте - вот у вас есть поле боя (сиречь планшет поделенный на зоны), занимайтесь менеджментом лепестков по зонам так, чтобы у противника в зоне жизни их не осталось. Однако на весь этот концепт накручено сверху очень много пластов, которые все задаются 2мя основными факторами: в игре есть множество асимметричных богинь и вам на партию нужно тайно сформировать своего бойца, скомбинировав двух таких богинь. В итоге получается просто лютейшая комбинаторика всего на колоде из 7 карт и 3 картах лежащих перед игроком. Про реиграбельность и говорить нечего, она огромна. При всей аскетичности общего оформления игры со стороны (не ну правда, сидят 2 чела и гоняют туда-сюда деревянные лепесточки) здесь кроется очень много игры именно над столом, просчет противника, того что у него в колоде, что на руке, что в сбросе. Игра супер требовательна к наигрышу и знанию всех карт каждой богини, поскольку нужно знать как контрить их способности - иначе отлетишь в мгновение ока. Для меня лично шедевральная дуэльная игра, готов хоть когда вот в неё сесть, благо, что мой основной дуэльный товарищ тоже в неё играть согласен (а это о многом говорит, он обычно требующие обучения игры ненавидит).