Дуэльная игра про схватки асимметричных персонажей на ограниченных териториях. Вообще по вайбу, как подметил мой товарищ, напоминает Gloomhaven, потому что также важно позиционирование на поле и действия осуществляются за счет выбранных одновременно игроками карт в порядке инициативы. Главная цель - убить или оглушить своего соперника, всё просто. Всё просто кроме правил, которые полны всевозможных нюансов и их, по классике, нужно держать в голове. Начало каждой партии будет сводится к простому постепенному розыгрышу карт в попытках хоть как-то подойти к противнику, после чего игра превращается в схватку двух Ёкодзун, в который неповоротливые исполины пытаются выцепить друг друга и так и эдак. Стоит отдать должное местной системе защит и контратак - мне очень понравилось, есть прям такое ощущение будто правда происходит схватка на мечах, очень многое завязано на правильных таймингах. Отдельный пласт игры - это возможности для построения собственной колоды, но я ещё не настолько преисполнился чтобы нырять в эти пучины, пока вполне хватает и стандартных преконов. Время заявлено 15-20 минут, так вот первые партии точно будут дольше, раза в 2-3, поскольку игроки пытаются привыкнуть ко структуре карт и прощупать как их отыгрыш скажется на партии, но уже потом, спустя пару заходов время партии действительно подходит к заявленному и информация считывается молниеносно. Можно конечно попробовать сыграть в это и большим составом, но не надо, заклинаю, правила на этот счет написаны чрезвычайно криво, не говоря уже о бесполезности самой подобной идеи в принципе. Подводя итог - не пожалел что взял, боевая система мне зашла и есть большой простор для реиграбельности, пусть и были трудности в процессе обучения, а со всратым неоднородным оформлением я уже смирился, так что в коллекции оставлю, но смысла скупать вообще всё к ней не вижу, пары дополнений будет достаточно.