Если соединить Ужас Аркхэма и Merchants & Marauders, получится эта игра. Выглядит всё, как морская песочница. У каждого есть корабль со своей командой, причём каждый член команды — отдельная действующая единица со своими характеристиками, которая может сражаться, выполнять различные действия, проходить проверки и т.д. Но с другой стороны нужно нам это всё, чтобы собирать улики (Аркхэм?), запечатывать врата и не дать древнему богу с щупальцами пробудиться (точно Аркхэм). А улики мы сдаём, куда бы вы думали? Правильно, в университет! :D
А ещё тут похожая на аркхэмскую система контактов.
Сеттинг довольно мрачный. Бесконечно идёт дождь, который затопил почти всю сушу, остались только маленькие островки. Через порталы в мир приходят страшные монстры, а местный культ пытается призвать древнего бога, который устроит апокалипсис.
Процесс игры занимательный, очень круто (хотя и слегка перегружено) реализован менеджмент корабля, тут можно вешать всякие апгрейды и пушки, члены команды могут перемещаться по кораблю и активировать различные действия на нём.
Плюсыминусы
+ Приятное мрачное оформление
+/- Опять Лавкрафт
+ Крутой менеджмент корабля
- Фидлинг и перегруженность процесса
- Долго, очень долго, неприлично долго
+ Цепочки событий создают интересные игровые ситуации
+ Есть оригинальные игромеханические идеи, например, апгрейды, которые собираются из нескольких карт или единый трек жизни и усталости у члена команды, который может заполняться обоими типами урона
- Давно не видел так криво написанных правил
- Сложный английский с морским сленгом, всё ещё не Батина работа (My Father's Work), в которой было изобилие устаревших английских слов, но сложнее среднего
+/- Атмосфера безысходности, игра постоянно тебя за всё карает
+ Кооп, но есть возможность шмальнуть из пушки по кораблю товарища :D
- Бестолковый органайзер, в который ничего не входит
- Издатель завязал с настолками, игра становится раритетом
- Отсутствие баланса в морских сражениях: потопить вражеский корабль очень сложно, взять на абордаж — очень легко