Попытка перенести идеи Маракайбо в более быстрый и компактный форм фактор. Идеи в основном аналогичны большому брату, двигаемся по клеткам пока не причалим в Маракайбо, попутно закупаем карты улучшающие наши действия и доходы, а также улучшаем свой корабль. Вместо игрового поля здесь сделали очень муторный сэтап на тонне карточек которые нужно выложить правильной конфигурацией на стол (и занимает это тонну места на столе), мало того, в процессе игры вы будете выкупать как раз эти самые карточки и постоянно заменять их на другие, что фидлево до ужаса, сэтап очень неприятный и долгий, большого брата разложить будет гораздо быстрее. Система влияния в 3 фракциях тут заменена на более простую систему 3х разных драгоценностей, которые вы лутаете в ходе рейдов (через бросок 3 разноцветных кубиков), а потом стараетесь прикопать чтобы получить различные бонусы, причем интересный момент в том, что драгоценности лежат на поле, откуда вы их и берете, и их "ценность" зависит от того, сколько их там остается к концу игры, по этому мало просто набрать много жетонов, нужно ещё и умудриться их по-больше выложить на трек. В игру положили много разных модулей которые игроки могут по договоренности замешать в колоды, в отличие от большого брата, где эти модули постепенно вводились в игру вместе с "сюжетом" и каждая партия могла приятно удивить, вообще игра стала более абстрактной и механистичной. Что касается длины партии, в указанные правилами 25 минут на игрока охотно верю, но и большой брат у нас игрался не сильно дольше, хотя тут дело такое, время партии всё же сильно зависит от игроков. Подводя итог - лично для себя в этой версии никакого смысла не вижу, никаких аспектов большого брата (тем более с дополнением) она не улучшила, подготовку сделали более адовой, игра стала только более абстрактной. Может кому-то оно и зайдет, но особого смысла я в ней не увидел, как и желания возвращаться вновь когда есть отличный прародитель в которого я каждый раз играю с большим удовольствием.