Александр (akdengi) Казанцев
Ссылки
Публикации пользователя Александр (akdengi) Казанцев
Вторая волна предзаказа "Не закороти Цепь! Последовательная история"
В игре вам предстоит починить электрическую схему панели робота, устанавливая модули-жетоны с электронными компонентами и прокладывая замкнутые электрические цепи от плюса к минусу питания, стараясь зажечь наибольшее число лампочек и светодиодов.
Предзаказ игры "Сон Менделеева"
Стартовал предзаказ химической семейной настольной игры для детей от 8 лет (но разберется и продвинутый шестилетний ребенок).
Тайны, клады и квест-приключение с реальными соперниками
Я не большой любитель настольных игр-квестов. Даже не так. Я люблю приключенческие игры, в детстве я сам и с уже с сыном "играли" в книги-игры, но вот с детективами и квестами у меня и вообще в семье не сложилось. Та же "Место преступления" была заброшена на полку после первого дела. Вот такие мы любители евро и колодостроев.
Как заморочиться и создать картонный движок электрических цепей, работающий как реальный (ну почти)
Последний пост про игру, которая сейчас на краудфандинге уже в режиме "пан или пропал", но я верю в лучшее. И в нем речь пойдет о механике "Не закороти Цепь! Последовательная история". Механика относительно несложная, чтобы у игроков не вскипел мозг, так как игра семейная. Батарейка, провода, светодиоды и лампочки — собирай замкнутую цепь от плюса к минусу, смотри, что зажглось, получай очки и штрафы, если замкнул плюс на минус без ламп и светодиодов. Резистор уменьшает число очков, диод пропускает или не пропускает ток в определенном направлении, элементы "сгорают".
Научные настольные игры для школьников и не только. Дополняемый список
Друзья, начал составлять список научных настольных игр для детей школьного возраста и старше, которые доступны в России, отсортированный по видам наук: смотреть список в Google Docs.
Коробочный прототип? Да, мне нужен коробочный прототип
Авторский взгляд на создание картонных электрических цепей
Игра "Не закороти Цепь! Последовательная история", словами персонажа небезызвестного мультфильма, выглядит "как луковица". Да, она может довести до слез (и этот момент я как автор постарался уменьшить, как мог), но она в первую очередь многослойна. Поэтому я хочу рассказать о самом игровом процессе, "механике картонного движка" и о том, как на него влияют электронные компоненты и другие элементы игры (и причем тут вообще электрические цепи).