Прелесть "Виноделия" в том, что она после первого круга ходов всех игроков становится максимально понятна и проста в освоении. Ты сразу начинаешь втягиваться в игровой процесс и уже выстраивать стратегию. Ещё отмечу для себя, что у игры отличная масштабируемость. Это позволяет посадить хоть всю семью, хоть себя и родителей, или, зашедших провести вечер, друзей. Но сразу надо развеять миф о виноделии как ремесле и сказать, что игра про менеджмент всей инфраструктуры. Тебе в начале игры так и говорят, что достаётся в наследство винодельческий бизнес от родителей и вы уже там крутитесь как можете.
Основной игровой процесс заключён в оперировании летними и зимними гостями, т.е. их свойствами. А вот как они выйдут и удастся ли вам разыграть их в нужный момент, вот в этом и кроется вся стратегия игры. Как минимум заключительная часть партии уж точно. Говорят! Говорят, что меняется данный нюанс в дополнении "Долина Рейна" с заменой всех гостей на альтернативные. И вот тут вы начинаете оправдывать само название игры. Ок! Но у нас отзыв про "Виноделие. Полное издание", а здесь все гости именно про получение плюшек и победных очков. Для меня это ни минус, ни плюс. Просто данность и механика игры. Убивает это интерес в игре - нет. Является "Виноделие" лучшей игрой всех времён - тоже нет. Это добротная стратегия в ряду ваших любимых игр. Отсюда и не такая уж высокая оценка игре. Каждый вечер раскладывать я её точно не буду, но и на вылет из коллекции не претендует.
Про продакшн не имеет смысла говорить. Будто бы сейчас качество производства игр, красочность оформления и премиальность компонентов становится де-факто высокой, что вписывать это как заслугу игре, считаю, не корректно.