Че по гексам. Новенькое
Про игры, которые многие впервые увидели именно в этой самой шапке.
Про игры, которые многие впервые увидели именно в этой самой шапке.
Самые интересные события и анонсы февраля (только Unmatched забыл) — по удобному тайм-коду в статье!
Понедельник — день тяжёлый. Поэтому начинаем вливаться в новую неделю с новостей старой. Приятного чтения, друзья.
Ну, и неделька выдалась, ребятки! Новые предзаказы, тонны анонсов и всякого такого. Сегодня понедельник, а это значит пришло время рассказать о самом главном! Поехали!
Ликуйте поклонники Mindclash Games, а также любители масштабных и комплексных игр! Мы открываем предзаказ на долгожданное «Опустошение» — евроигру, сочетающую лучшие элементы 4Х-стратегий и игр-цивилизаций, наполненную множеством сценариев и асимметричных условий. Вас ждут соревновательный, кооперативный и одиночный режимы и, конечно, глубокий и понятный игровой процесс (ведь игру разработали Давид Турци («Анахронность») и Найджел Бакл («Империи. Классика» и «Легенды»), а оформил её Йен О'Тул, прославленный узнаваемым стилем, а главное — интуитивной инфографикой.
Друзья! Собираем крохи с мирового стола настольных событий, так как параллельно идет не абы что, а самый крупный настольный конвент в мире - Эссен Шпиль! Зато есть о чем поговорить в рамках будущих локализаций, ведь там нам подвезли много интересного. Об играх и о парочке новых издателей поговорим в сегодняшнем выпуске новостей. Приятного просмотра!
Неделя прошла под флагом «Spiel Essen 23» — одной из главных выставок настольных игр, что проходила с 5 по 8 октября в немецком Эссене. Я, конечно, ничего про это рассказывать не буду, ведь не имею представления, что там наши издатели смогли себе отхватить на будущие локализации. Надеюсь, что в скором времени они нам сами поведают.
Привет, друзья! На связи Ирина. Новости об «Опустошении» решила сообщить сама — как один из самых ярых поклонников творчества Mindclash Games в России. Кто давно с нами, уже знает историю прихода в нашу страну «Трикериона», привоза Cerebria и так далее…
Всем привет! Пришло время подводить итоги настольного года.
«Опустошение» — масштабный проект Mindclash Games, процесс разработки которого заслуживает вашего внимания ;) Мы подготовили перевод первой записи из дневника разработчиков и этой статьёй начинаем серию публикаций о космической стратегии: её механиках, отдельных аспектах игры и внутриигровой вселенной. Приятного чтения!
В прошлом выпуске мы рассказали вам о галактических секторах, их инфраструктуре и о производстве ресурсов. Сегодня мы поговорим о структуре игрового процесса — циклах.
В этом выпуске: Иисус, фея из желудей, Шуфутинский, выдра с рюкзаком, боевая Хатсунэ Мику и многие другие.
И другие бонусы.