За честь и отвагу! Мнение о Средневековой Академии.
Hobbygames запустили предзаказ на новую версию Средневековой Академии. Когда, как не сейчас рассказать о том, чем был хорош оригинал и почему вам стоит присмотреться к предзаказу новой редакции?
Hobbygames запустили предзаказ на новую версию Средневековой Академии. Когда, как не сейчас рассказать о том, чем был хорош оригинал и почему вам стоит присмотреться к предзаказу новой редакции?
Итоги 2023-го подводить никогда не поздно. Вот и я решил составить свой. Мне очень нравится, что люди стали делить топы по жанрам, потому и я последовал их примеру.
Не смотря на то, что в настольном хобби я уже порядка десяти лет, у меня практически нет любимых авторов. Но, есть исключение - это Влаада Хватил. Его игры, для меня - это всегда особенный опыт. Когда я узнал, что этот человек придумал и Рыцаря-мага и Сквозь века и Кодовые имена - я просто был в шоке! А речь сегодня пойдет об одном из самых особенных опытов. Давайте поговорим про Space Alert!
Создать гнетущую и напряженную атмосферу в настольном хорроре - не простая задача. Можно сопровождать партии подходящим саундтреком, для создания нужного настроения. Это работает в "Немезиде" и "Особняках безумия", например. Но что если есть игра, которая отлично справляется с поставленной задачей с помощью внутреигровых механик?
В прошлый раз я писал статью посвященную одной из моих самых любимых игр: Острову духов. Продолжим это начинание. На этот раз время рассказать про другую великолепную игру из моей коллекции: Codex: Card-Time Strategy. Это карточная соревновательная игра с построением колоды и механиками схожими с традиционными ККИ (Коллекционными Карточными Играми).
Я чертовски люблю Остров Духов. Эта игра уже долгое время держится в моем топ-3 и, похоже, никуда оттуда не собирается. На эту статью ушло около полутора месяцев работы. За это время я не только писал текст, но и активно наигрывал то вживую, то в Steam-версию Острова. Жаль, что во второй до сих пор нет "Гиблого Края".
И другие бонусы.